
Мебельный бизнес – с чего начать?
Открыть успешный мебельный салон – интересная задача для настоящего бизнесмена. Это рынок с достаточно высокой конкурентной средой, и только грамотные управленческие решения принесут серьезную и стабильную прибыль.
На первом этапе развития бизнеса необходимо определиться с концепцией. В расчет принимаются размеры помещения, ассортимент и целевая аудитория.
Открыть салон по франшизе гораздо проще, чем создать собственный бизнес с нуля. Нужно только найти подходящего собственника франшизы и стать его партнером. В этом случае, вы становитесь частью уже раскрученного бренда и получаете четкие инструкции в виде бизнес-плана и налаженные связи с поставщиками. Купить франшизу на наиболее выгодных условиях можно у собственника. Стандартные мебельные магазины и гипермаркеты есть практически в каждом городе нашей страны. Элитные же салоны мягкой и корпусной мебели в основной своей массе сосредоточены в Москве. Это объясняется более высокой платежеспособностью жителей столицы. В регионах такие салоны обычно открывают по франшизе.
Франшиза «Мебель братьев Баженовых»
Известная в России компания «Мебель братьев Баженовых» присутствует более чем в 50 регионах. В основном все магазины, кроме флагманских, открыты по франшизе. Чтобы стать партнером компании, достаточно заполнить заявку на официальном сайте. За вами будет закреплен персональный менеджер, который поможет с оформлением документов на всех этапах открытия бизнеса.
Фабрика по производству мебели Баженовых находится в России. Это важно для многих современных бизнесменов, которые заинтересованы в поддержании отечественного производства. В ассортименте бренда представлены только элитные модели диванов и кроватей, рассчитанные на взыскательных покупателей, с утонченным вкусом.
Ключевая идея компании - соединение комфорта, стиля, надежности и эксклюзивности!
Продвижение салона элитной мебели
Салон готов и скоро дата открытия? Учитывая рекомендации многих известных маркетологов, в день открытия можно организовать большой праздник. Это будет способствовать формированию положительного имиджа компании. Клиентам на мероприятии можно подарить welcome-сувениры.
Открытие – это только первый шаг. Успех проекта зависит от грамотной маркетинговой политики. Остановимся подробнее на обязательных пунктах маркетинга элитной мебели:
- В первую очередь обратите внимание на оформление интерьера. Дизайн помещения должен быть стильным и лаконичным. Концепция – элитный салон – предполагает максимальный комфорт для клиентов в процессе выбора.
- Качественный каталог мебели станет помощником для продавцов-консультантов. Весь ассортимент мебели на заказ с фото обязательно нужно разместить на своем сайте. Это сэкономит время клиентов и повысит продажи. На сайте также должен быть раздел с отзывами покупателей и адресом.
- Обратите внимание на рекламу салона в регионе. Она не должна быть навязчива. Стиль продвижения элитного салона существенно отличается от магазина дешевой мебели. Классика жанра – это персональная рассылка информации о новой коллекции клиентам.
Если вы решили открыть новый мебельный салон в вашем городе, обратите внимание на франшизу. Это позволит сэкономить немало денег и нервов. Концепция и бренд магазина в этом случае будут предоставлены собственником. Помните, что известная торговая сеть всегда больше привлекает клиентов, чем маленький неизвестный магазин.