
Франчайзинг известных брендов
Многие известные компании считают еще одним источником заработка — франчайзинг. Мы собрали список самых известных франшиз, о которых стоит поговорить отдельно.
X5 Retail Group N.V.
Большую часть известных франшиз занимают компании, специализирующиеся на сфере питания. Всеми известная «Пятерочка» в России открыла уже около 6 500 предприятий. Бренд зарегистрировался в 1999 году, а к 2001 компания X5 Retail Group N.V начала работать по методу франшиз. С тех пор было запущено 565 партнерских филиалов.
Фирма разработала собственную форму — обратный франчайзинг. Благодаря этой системе бренд передает права на технологии ведения бизнеса и оказывает постоянную помощь в успешном развитии магазинов. Франчайзи не платят роялти, а наоборот — получают премию за удачную реализацию товара. Это крайне актуально для предпринимателей, желающих открыть свою торговую точку с минимальными рисками.
Теле 2
Оператор сотовой связи «Теле 2» в России работает с 2003 года, несколько лет назад захватил и московский рынок. Компания насчитывает около 40 миллионов довольных пользователей, 3 000 торговых точек. Оператор начал использовать новый формат обслуживания покупателей — «супермаркет» связи. Вступительный взнос составляет всего лишь 200 000 рублей, что дешевле средней рыночной цены (чаще можно встретить 500 000-600 000 рублей).
2ГИС
Известная картографическая компания, занимается выпуском электронных справочников городов с 1999 года. Так как вся информация, разработанная ими бесплатна, фирма зарабатывает на рекламе в своих справочниках. Имеет 79 франшизных предприятий и 13 собственных.
Додо Пицца
Франшизы известного бренда существует с 2011 года, на данный момент пиццерия вышла на международный уровень. Стала популярной благодаря приемлемым ценам и фокусировке на доставке. Около 168 предприятий открыты по системе франчайзинга.
«Додо Пицца» обладает своей уникальной технологией ведения бизнеса, собственное ПО, активный маркетинг и высокий стандарт качества. Для молодых предпринимателей компания в первый год предлагает сниженный процент роялти — 3.5%, далее — 5%.
ASCONA (АСКОНА)
Крупнейший отечественный производитель продукции для сна — от подушек до кроватей. Фирма функционирует с 1990 года, достигла определенного успеха на российском рынке. С 2011 года перешла на систему франшиз, к 2018 году открыла уже около 700 предприятий. Для франчайзи нет паушального взноса, а роялти в первый год работы ниже обычного.
Возможно вы также захотите узнать про бизнес идеи с вложениями до 3000000 рублей, это интересно.
Почему некоторые компании так набирают популярность среди желающих купить франшизу?
Момент продажи и покупки франчайзинга — процесс долгий и непростой. Разместить объявление о продаже — это лишь часть всего дела, нужно еще и заинтересовать потенциального клиента. Самые известные франшизы содержат в себе следующие характеристики:
Известность бренда
Без популярного имени раскрутить новую торговую точку сложно. Франшизами занимаются в основном те компании, которые уже добились определенного успеха в своей сфере.
Наличие эффективного бизнес-процесса и четкая системная работа
Людей привлекает уверенность в успехе и отсутствие критических рисков. Успех франчайзинга определенной компании, обычно подтверждается фактами об открытых предприятиях, а также отзывами франчайзи.
Сроки окупаемости
Приемлемыми сроками считается период от нескольких месяцев до года. Слишком короткий период окупаемости, даже от франшизы известных брендов должен насторожить, тогда как слишком продолжительный - не привлекательно.
Поддержка и помощь в развитии бизнеса
Большинство клиентов франшизной системы — это начинающие предприниматели. Они чувствуют себя неуверенно, боятся всевозможных рисков. Если у вас недостаточно опыта, имеет смысл найти франчайзинг известных брендов, который подразумевает информационную поддержку, по крайней мере на начальных этапах ведения бизнеса.
Цена
Франшизу известных фирм можно купить по доступным ценам. Например, Пятерочка и Теле 2 просят всего 200 000 рублей инвестиций. Вы будете продавать товар под брендовым именем, достаточно популярным, что точно обеспечит выход в плюс.
Франшиза «Мебель Братьев Баженовых»
Наша компания набирает популярность среди бизнесменов, желающих открыть собственный бизнес на выгодных условиях.
«Мебель Братьев Баженовых» — это производитель высококачественной мягкой мебели. Компания давно находится в лидерах российского рынка, работаем с 1997 года. Салоны располагаются в 50 регионах Российской Федерации, насчитывая 133 фирменных магазина, еще несколько находятся на стадии открытия.
Компания предлагает поддержку для франчайзи на протяжение всего сотрудничества. При открытии нового мебельного магазина, 70% затрат компания берет на себя: компенсируем затраты на ремонт, оформление салона, выставочные образцы и т.д. Отсутствует паушальный взнос и роялти. Бизнес окупается уже за три месяца, при вложениях в 1 450 000 рублей.
Партнер всеми возможными способами идет навстречу, что будет выгодно как начинающему предпринимателю, так и опытному бизнесмену, желающему реализовать себя в новой сфере. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы - просто позвоните нам.