
Как стать преуспевающим менеджером по продаже мебели
Продажа мебели – солидный бизнес, который требует серьезной предварительной работы, профессиональной подготовки персонала и правильного выбора торговой площади. Как в любом деле, в мебельном бизнесе есть свои секреты и приемы, позволяющие улучшить конверсию, увеличить продажи, повысить доход. Возможно вам будет интересно узнать больше о мебельной франшизе которую предлагает наша компания.
Практические советы начинающим
Чтобы магазин приносил прибыль, важно знать, как правильно продавать мебель. Разобраться в некоторых тонкостях новичку помогут следующие советы:
- Для начала нужно изучить рынок и конкурентов. Узнайте, кто, где и какую мебель продает в вашем городе, ознакомьтесь с ценами.
- Очень важно подобрать удачный ассортимент. Возможно, изучив рынок, вы примете решение продавать только кухни, мягкую мебель или диваны. Узкая специфика позволяет максимально полно представить выбранную категорию товара.
- Подходить к поиску места для магазина нужно очень ответственно. Лучший вариант – помещение в многолюдном районе, неподалеку от больших торговых объектов и общественных учреждений. Идеально открыть салон мебели в районе, где доходы жителей соответствуют вашему ценовому сегменту.
- Имеет смысл оценить возрастной состав населения прилегающих районов. Если вокруг много семей с детьми, разумно ввести в ассортимент детскую мебель, для молодежи более актуальны модерновые решения, пенсионеры чаще обращают внимание на лаконичные и недорогие модели.
- При оформлении торгового зала учтите, что он должен быть просторным и уютным, у посетителей не должно возникать сложностей с передвижением между образцами.
- Старайтесь выстраивать с поставщиками долговременные отношения. Для многолетнего надежного клиента они с готовностью снизят цену и предоставят рассрочку. Также рассмотрите возможность стать дилером мебельной фабрики.
- Не пренебрегайте рекламой: сообщайте потенциальным клиентам о поступлении новых моделей, скидках и акциях.
- Рассмотрите возможность продвижения в интернете. Для небольшого салона полноценный интернет-магазин, скорее всего, не нужен, но сайт с информацией об ассортименте и ценах может стать полезным инструментом.
- Проводите для сотрудников тренинги по повышению продаж и не забывайте о мотивации. Хороший продавец должен не только в совершенстве знать свой товар, но и разбираться в тонкостях психологии.
Конкретная тактика и правила эффективного ведения торговли мебелью напрямую зависят от многих факторов:
- продается продукция оптом или в розницу;
- ассортимент состоит из разной мебели или сосредоточен на определенных категориях;
- мультибрендовый салон или представитель одного производителя;
- продаются готовые изделия или изготавливаются по каталогу на заказ;
- ставка делается на бюджетные товары или продукцию класса люкс.
Психология покупателя
Очень важный момент - подбор персонала. Каждый ваш продавец должен быть в первую очередь хорошим психологом и разбираться в психологии покупателя. Важными критериями является - грамотно поставленная речь, полная осведомленность о товаре, а также проницательность.
Мы регулярно, и причем бесплатно, проводим обучение персонала наших партнеров. Для нас важно чтобы вы стали успешным бизнесменом. Если хотите открыть собственный мебельный бизнес - оставьте заявку на сайте или позвоните нам.