
Тонкости по открытию своего дела
Бизнес активно развивается в нашей стране, в том числе в сфере торговли. Среди начинающих предпринимателей особенно популярны проекты, которые предусматривают открытие небольших магазинов. Безусловно, такое дело требует серьезных вложений, правильного подхода к ведению проекта, а также грамотного подбора персонала и товаров. Тем не менее, многие опрометчиво полагают, что такой бизнес априори будет приносить прибыль и позволит создать богатую клиентскую базу с первых же дней своей работы. Естественно, такие бизнесмены допускают ошибки, которые впоследствии требуют переезда магазина, замены формата бизнеса и других радикальных решений.
Если вы намереваетесь начать свой небольшой бизнес с нуля, то лучше всего нанять консультанта, который смог бы дать вам понятную инструкцию и помочь в случае возникновения тех или иных вопросов. Также можно пойти уже по протоптаной тропинке и стать официальным дилером мебельной фабрики братьев Баженовых.
Как открыть маленький магазин: общий алгоритм действий
Прежде чем начинать собственное дело, нужно составить план и следовать его пунктам:
- Важно определить тематику своего бизнеса. Это может быть продажа продуктов или одежды или что-то необычное – узкоспециализированные организации, которые легко займут те или иные ниши рынка.
- Найти и арендовать подходящее помещение. Стоит учитывать все: расположение по отношению к транспортной развязке, проходимость и др.
- Закупить оборудование и товар, которые вы разместите в магазине.
- Зарегистрировать свой бизнес на официальной основе, получив статус индивидуального предпринимателя (ИП) или юридического лица.
- Нанять необходимый обслуживающий персонал, проверить их документы и компетентность.
- Запустить рекламу. Продвижение – один из важнейших этапов в раскрутке любого магазина, ведь без него о вас никто не узнает. Реклама может подразумевать как установку привлекательной вывески, так и размещение информации в СМИ и интернете. На начальных стадиях следует подойти к вопросу продвижения комплексно.
Как открыть свой магазин и не потерять все: основные ошибки предпринимателей
Прежде чем вступить в сферу бизнеса, нужно тщательно оценить риски потерь и понять, насколько выгодно вкладывать деньги в тот или иной проект. Чаще всего начинающие ИП совершают следующие ошибки:
- Открытие магазина в жилом доме. Часто первые этажи многоэтажек выкупают, и там открываются продуктовые, обувные и другие торговые точки. Обычно они не имеют особого развития и остаются на одной стадии – магазинчика на первом этаже многоквартирного дома. Это связано с тем, что целевая аудитория довольно узкая, а проходимость – минимальная. Возможно вам будет интересно узнать как открыть мебельный салон просто и быстро, с перспективой дальнейшего развития.
- Попытки с нуля запустить торговую сеть. Открыть один магазин довольно сложно, а если речь идет про целую сеть, то вы сможете потерпеть убытки, так и не узнав, насколько прибыльной могла быть ваша задумка. Огромное количество сотрудников и неоправданные затраты на аренду помещения в торговых центрах могут привести к тому, что вы не только не окупите инвестиции, но и потеряете свои деньги. Лучше всего открывать сети магазинов поэтапно при поддержке тех или иных партнеров.
- Пренебрежение предварительным анализом рынка и составлением прогнозов. Нельзя необдуманно стремиться открыть свое дело, не просчитав при этом все риски и возможности. Нужно тщательно проанализировать местность, в которой планируется размещение торговой точки. Например, сразу открывать магазин мебели в центре Москвы может быть слишком рискованно из-за высокого уровня конкуренции. Составьте бизнес-план или закажите его разработку у профессионалов – и вы сможете избежать многих ошибок на этапе планирования.
Как избежать рисков начинающим бизнесменам? Возможно, в данном случае стоит задуматься о покупке бизнеса по франшизе? Как известно, такой метод ведения дел практикуют не только новички, но и опытные предприниматели, ведь первоначальные инвестиции могут окупиться в течение нескольких месяцев при минимальных рисках.
Как открыть магазин по франшизе: преимущества и возможности
У вступления во франшизный бизнес есть масса плюсов. Во-первых, сотрудничество с франчайзером значительно снижает риски и дает больше гарантий в вопросе экономических показателей. Например, большая часть расходов может уйти на закупку товаров для реализации, которые даже в случае провала проекта можно распродать, вернув себе деньги.
При этом франчайзер окажет вам комплексную поддержку, в том числе:
- Предоставит примеры необходимых документов, которые будут оформляться в рамках франшизы, а также каталоги, бренд-буки и инструкции для эффективной работы персонала.
- Проведет тренинги, обучение кадрового состава и самого предпринимателя, чтобы все знали, как стоит вести дело, как общаться с клиентами и как наладить работу магазина.
- Окажет помощь в анализе местности и выборе помещения. Специалисты помогут составить прогнозы окупаемости будущего магазина и подскажут, где лучше его разместить, как оформить и не только.
- Предложит услуги дизайнера, который, в свою очередь, поможет разработать подходящий проект интерьера для будущей торговой точки, чтобы сделать ее соответствующей стилю франшизы.
Хотите минимизировать риски и заниматься мебельным бизнесом без страха потерять все? Имеете достаточно средств для открытия собственного дела, но нуждаетесь в поддержке? Обращайтесь к нам, и мы поможем вам!