
Как повысить продажи в магазине мебели
Прежде всего, надо понимать, что универсальной формулы, которая гарантированно позволит увеличить розничные продажи мебели - не существует. Однако, есть много приемов, которые можно комбинировать или применять отдельно, получая эффективную схему для достижения роста в каждом конкретном случае. Хотите знать сколько зарабатывают продавцы мебели (наши партнеры)?!
Прежде чем интенсивно браться за увеличение розничных продаж в мебельной торговле, важно добиться высокого уровня обслуживания клиентов и наладить эффективную логистику. Контролировать качество проще, если вы продаете товар собственного производства, в остальных случаях важно выбрать надежного партнера в лице поставщика или производителя. Если уровень сервиса оставляет желать лучшего, все рекламные усилия, направленные на увеличение потока клиентов, будут напрасными. Однако, если вы сумеете правильно выбрать партнера и хорошо усвоите правила торговли мебелью, успех практически гарантирован.
Методы увеличения продаж мебели
- Привлекайте потенциальных покупателей. Для этого необходимо рассказывать о себе новым людям: всегда будут те, кто о вас еще не знает.
- Заинтересовывайте потенциальных клиентов – тех, кто уже о вас что-то знает, но пока ничего не приобрел. Как инструмент можно использовать брошюры с актуальными ценами и акциями, бесплатные замеры.
- Превращайте случайных покупателей в постоянных. Разработайте для клиентов программу лояльности. Соберите базу контактов покупателей, чтобы время от времени делать электронную рассылку с новинками и актуальными приложениями.
- Сформируйте ассортимент в нескольких ценовых категориях. Чтобы привлечь покупателей разных сегментов, нужно одновременно предлагать дешевые товары, дорогие и средней стоимости. Можно предусмотреть бесплатную услугу (доставка, сборка, замер).
- Найдите канал рекламы, эффективный именно для вас. Предсказать, что сработает в каждом конкретном случае, невозможно, поэтому пробуйте разные способы и смотрите на результат. Это может быть что угодно: интернет-реклама, листовки, информация на радио или ТВ.
- Найдите партнеров в смежных отраслях, чтобы помочь друг другу в распространении рекламной продукции и направлении клиентских потоков. Эффективным может быть сотрудничество с продавцами осветительных приборов, стройматериалов, декора, обоев и так далее.
- В период кризиса не опускайте руки. Увеличить продажи мебели можно даже в тяжелые для экономики времена. В этот момент, доходы большинства людей снижаются, но они не перестают покупать, просто приобретают товары другой ценовой категории. Вместе со спросом на более бюджетную продукцию должно меняться и предложение вашего магазина: пересмотрите ассортиментную матрицу своего салона, сделав ставку на образцы, оптимальные по соотношению цена-качество.
В условиях быстро меняющегося рынка, важно быстро реагировать на изменения и подстраиваться под новые условия. Компания «Мебель братьев Баженовых» регулярно проводит тренинги для своих партнеров, а также бесплатно занимается повышением квалификации персонала (для владельцев франшизы). Во время обучения и тренингов, ключевой момент, который детально разбирается - это увеличение продаж в мебельных салонах сети.