
Пример успешного развития бизнеса с российской франшизой
«Меня поразил огромный ассортимент обуви, нигде, по-моему, такого нет» - делится своими впечатлениями на «Ютуб» Роман Петрин. Три года назад он открыл в своем родном городе Сергиев Посад магазин детской и подростковой обуви «Котофей», открыл по франшизе (уверяем вас, открыть мебельный салон по франшизе еще проще, а стоит это всего 1,5 млн рублей). На предложение наткнулся случайно, просматривая страницу в интернете. В этот же день он связался с отделом франчайзинга и договорился о встрече. Далее, видя настойчивость и желание Романа, представители фабрики одобрили выдачу ему франшизы. Даже несмотря на то, что, по словам Романа, опыта предпринимательской деятельности у него не было совсем, ему удалось наладить успешный бизнес. С особым уважением он отмечает отзывчивость франчайзера по всем важным вопросам. «Идет постоянная двусторонняя связь» - говорит он. «Я спрашиваю, что именно мне поставить на полки - они мне предоставляют перечень необходимых товаров». Важным считает Роман и тот факт, что франшиза не предусматривала ни паушального взноса, ни оплату роялти - никаких отчислений и ежемесячных платежей он не производит.
«Сам был на фабрике, видел, как кроят и шьют - всё это произвело на меня впечатление» - рассказывает начинающий бизнесмен. Хотя, вряд ли теперь можно назвать Романа начинающим: все-таки 3 года - довольно большой срок, тем более в наше неспокойное время. Что ж, пожелаем успехов молодому бизнесмену и напомним, что франшизу магазина детской и подростковой обуви представляет ОАО «Егорьевск-обувь».
В заключении хочется добавить, что инвестиции в этот бизнес немалые – 4 миллиона рублей, из которых 2 800 000 уйдут на первый закуп продукции, остальные - на ремонт помещения, на авансовый платеж, на приобретение торгового и кассового оборудования, рекламу, читайте нашу подборку самых дорогих франшиз в России. Требования к помещению, тоже, довольно-таки серьезные: площадь – не менее 60 кв. м, расположение в местах с высокой проходимостью, наличие места для расположения вывески, наличие пандуса. При наценке на товар в 80% (столько рекомендуют добавлять к закупочным ценам) франчайзеры определили срок окупаемости в три года. Надо полагать, это минимальный срок, за который можно постараться окупить все затраты.